Без неожиданностей![]() ![]() Здравствуйте, уважаемые поклонники японского футбола!
Нельзя сказать, что команды являются соседями по турнирной таблице, но суть одна - постараться избежать вылета в третий дивизион. И если "Вентана" пытается это сделать вообще, то у "Вортис" задача ещё жёстче - выйти из зоны прямого вылета. Жёсткость задач определила качество составов. Если гости играли на своём среднем уровне, то хозяева предстали во всей красе, которая только могла быть на данный момент. Порядок хоть и не побил класс, но позволил удержаться практически на равных: дважды матсуямцы выходили вперёд и оба раза в течение десятка минут токушимцы отыгрывались. Боевая ничья - 2:2.
А вот и соседская "любовь"! Тот случай, когда одна команда видит спину другой и это её настолько заводит, что всеми силами хочется обойти, и тогда включаются дополнительные ресурсы. Тренер "Ависпа" дополнительно мотивировал своих игроков, которые в первом тайме сыграли просто замечательно, не дав шансу сопернику отличиться, сами же забили один гол. Во втором тайме сендайцы значительно усилили состав и даже сравняли счёт. Но желание хозяев в этот вечер было сильнее. Они пошли в атаку и Кохей Ояма высветил своё имя на табло. Грамотно обороняясь до конца матча, фукуокцы добились столь нужной для себя победы.
В этом матче у "Тонан" была возможность забраться повыше, выиграв у соседа по таблице. Естественно, играя в гостях, для этого надо было дополнительно мотивировать игроков. Но этого не случилось, а случилась банальная игра для хозяев, ещё не потерявших надежду выйти в переходные матчи с первым дивизионом, и для гостей, не ставящих перед собой сколько-нибудь серьёзных целей. На 7-й минуте форвард "Норбритц" Харэ Хадзи счёт открыл. Гунмакцы стали играть грубовато, но это не помешало неприметному до этого нападающему на 55-й минуте сотворить дубль. Через пять минут гости один мяч отыграли, но после этого команды обменялись лишь жёлтыми карточками.
Задачи игравших сегодня команд, как и их класс, были совершенно разными, что и определило отношение обеих коллективов к этому матчу. Кумамотцам очки крайне важны в борьбе за первый дивизион. Такамаццы же балансируют на грани середины таблицы и зоны переходных игр с третьим дивизионом. Во имя будущих матчей хозяева решили поберечься и не выставлять сильнейший состав. Гости этим подарком не преминули воспользоваться: Йошики Хираки дважды так удачно простреливал с фланга, что ни нападающий Шуниа Суганума на 45-й минуте, ни даже защитник Такуя Сасагаки на 48-й промахнуться просто не могли. 2:0.
Обе команды полны честолюбивых планов, но в данном конкретном матче по своим возможностям они оказались далеко не равными. Накал был задан таков, что с самого начала лишь карточки могли остудить пыл игроков, а некоторым не помогали и они. Хусаин Шайб переусердствовал в агрессии на 31-й и на 41-й минутах, за что был изгнан досматривать матч с трибуны. Но не успел он дойти до тоннеля в раздевалку, как увидел первый мяч в сетке своей команды - Хироми Катано закрутил мяч в девятку с того самого штрафного. То же самое касиварец повторил сразу же после перерыва и счёт стал 2:0. Больше мячей не было. Только странная пятиминутка грубости игроков "Сагава Принтинг" вызвала недоумение у всех, кто наблюдал за этой игрой.
Ещё до игры было понятно, что в этом матче есть явный фаворит, который не захочет уступать ни одного очка одному из аутсайдеров чемпионата. Может быть, переполненный "Токио Стадиум" настолько вдохновил своих любимцев, а, может быть, некоторые из игроков "ФК Токио" не забыли обидной гостевой ничьей 1:1 в 20-м сезоне, но за первый тайм столичные наколотили аж пять мячей! В перерыве тренер, видимо, объяснил, что будут ещё матчи, на которые стОит оставить силы и фарт, и игроки сменили ярость на милость, и не стали добивать несчастных гостей.
Разумеется, интрига в этом матче могла быть только в том случае, если бы "Верди" выставил боеспособный состав. После отдыха в дерби с "ФК Токио" все этого ждали, но ошиблись. Отпуск вторая столичная команда нашего дивизиона своим игрокам пролонгировала, и поэтому шансов перед мобилизованным и подтянутым "Барефут" не имела, даже в родных стенах. Своё преимущество дынные воплотили в голы ещё в первом тайме на 21-й и 42-й минутах. А после перерыва игра была настолько спокойной, что местные голуби не стеснялись разгуливать по полю, выискивая семена породистых трав.
Наверное это была самая ожидаемая игра тура. "Урава Ред Даймондс" отставала от "Ардижа" всего на одно очко. Выиграй - и ты станешь выше! Но тренерский штаб решил иначе. Реально взвесив шансы, погоню за вторым местом было решено отложить до последующих туров. Так что зрители получили удовольствие от игры только одной команды, впрочем они не сильно и расстроились, так как это была их команда, победившая крупно и безоговорочно. Турнирная таблица по итогам тура свой вид сильно не изменила. Ну "Рейсол" опустился, пропустив вперёд "Россо" и "Норбритц". Ну "Вентана" обошла "Каматамаре Сануки", а "Ависпа" - "Сони". А ещё разрыв между 8 и 9 местами сократился на три очка. Но это всё пока не так явно, чтобы говорить о глобальных перестановках. ![]() ![]() Швейк ("Хокурику Юниверсити" Канадзава) В чате 23 менеджера •Lord_Raistlin Ridik: это где? •Che Guevara Ridik: romanisti: чётко)) •romanisti меняешь Ат на И, у кого нет и банкуешь •Ridik Che Guevara: Во ща понарубят единичек и побросают клубы))) •Ridik Che Guevara: Поменял одну спецух, ВС взлетел на 52% •romanisti теперь не понимаю кого продавать, кому что менять, кого качать...)) •Ridik Che Guevara: Ну так он примерно за сезон собрал его, у него в конце прошлого сезона атмосфера была +12% Понимаешь как это сделано? Вот и нам этот же способ пледложен •Che Guevara Ridik: норм так Твенте выглядит •Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226 В течении сезона, это возможно без проблем •romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое. •nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду ) •nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет ![]() •nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов •barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой •Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна •Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд ![]() •Ridik barakuda: Да) •barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз ))) •Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0 •Phoenix Che Guevara: это да •Sergiooo Ridik: 0-0-0 •barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили •Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть •barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно? •Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам •Phoenix а, не, уже сделали, что можно •Ridik Phoenix: Можно уже •Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять •Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0 ![]() ![]() •barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно )))) •Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять. •barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно •NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4? •Ух-ты romanisti: 20:27:09 •Ух-ты я в это время не писал ничего вообще •Ух-ты чооо? •SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер •SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер! •romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!) •romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308 •ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо •romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо •romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат •ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было? •romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует. •WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен. •ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет? •Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу? •fb_490893186803375 Вы кто? •Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||