И их осталось двое.![]() ![]() В очередном туре из считалки был исключен негритенок по имени Динамо. Без потерь идут лишь Инферно и Фридек. В таблице так тесно, команды в такой непосредственной близости, что всяк кому-то приходится соседом. Все-таки чувство локтя - это ни с чем не сравнимая вещь, особенно когда их много и все они упираются в твои бока.
Ходов отдал все сили Кубку Европы и к матчу с Викторией подполз в состоянии доходяги. Виктория была в 2 раза сильнее, но забила сопернику лишь 3 гола. Дубль сделал Стонкус (МоМ=7.6). Слив на отдыхе принес Ходову 2 бонуса, а Пльзеню 2 штрафа. Пльзень с 10 очками вернулся на 4 место, а Ходов с 4 очками опустился в переходную зону. Хотя это все условности, 8 команд имеют на своем счету 3-4 очка, так что покинуть эту зону можно в два счета.
И с Бенешовым Словацко провел свой фирменный тактический прием: неожиданный переход из защиты в суператаку. И в этом матче такое оголение тылов привело к голу в собственные ворота, а вслед за ним и второму. Правда, гостям все же удалось отыграться, Бенешов и не думал играть на удержание победного счета. До заглушки на счет дело не дошло, матч закончился со счетом 2-2. В результате мирного исхода соперники так и остались добрыми соседями по таблице, как и все команды, имеющие 3-4 очка.
Наконец-то Хомутов скомандовал себе "а теперь поехали" после 4 стартовых поражений. Одержать победу ему помогла сама Декора своим автонаплевательством. Обе команды с 3 очками располагаются на дне таблицы, однако перспективы у них противоположные. Декору после 4 игр подряд основой неизбежно затянет в трясину. А Хомутов, напротив, свеж как огурчик и в следующем матче имеет хорошие шансы против прилично потрепанной Адмиры.
Очень увлекательный матч удался Жижкову и Опаве. Началось с того, что хозяева аншлагом добавили на 400* больше гостей и развернули стартовое соотношение сил на 180 градусов. Однако первой забила Опава в конце 1 тайма. Но после перерыва хозяева быстро отыгрались и уже сами вышли вперед. И все же Жижкову победить не удалось, Опава волевым усилием сравняла счет незадолго до финального свистка. Оба проваливших матч вратеря получили одинаково низкую оценку 3.4., но титул WоМа журналисты отдали Жижковском ветерану, который был почти втрое сильнее своего коллеги. Боевая ничья еще больше сблизила соперников, они все в той же теплой компании с 3-4 очками.
Адмира собрала аншлаг, однако этого оказалось недостаточно чтобы получить хотя бы очко. Адмиралтейская Опт2=87% не смогла соперничать со 117%, которые подогнали Цукроварщики. 150* не ахти какая большая разница в силе, но хозяева не стали сосредотачиваться на обороне, а гостям это оказалось на руку. И эти соперники тоже расположились пока по соседству на 6-7 местах. Но турнир длинный, а разница в классе соперников большая, так что у команд еще будет много возможностей разойтись по разным полюсам таблицы.
Острава не рискнула бросить вызов Чемпиону. Ну это ее дело. А Инферно предоставил отдых всего лишь 3 игрокам основы. Полкоманды продолжали добросовестно пахать 4-7 матчей подряд. Свои 3 очка Инферно взял, и даже 3 забитых голов хватило чтобы не получить минусов. В каждой результативной номинации на спецухи в пятерке лучших по 2 Инфернальщика. Все бы хорошо, только немного беспокойно за следующий матч с Фридеком. Все же он пройдет в гостях у грозного соседа.
Однако и Мистек будет против Инферно уже не первой свежести. У него тоже полосновы отбатрачили 4-6 матчей подряд. Правда, с Динамо хозяева каким-то хитрым способом натянули Опт2 до 115%, что в комплексе с аншлагом и обеспечило им успех. Но победа далась Мистеку с огромным трудом. Гости первыми повели в счете, отдохнувший накануне Шелонг организовал 2 гола и до самого конца держал соперников в напряжении. Лишь за 5 минут до конца хозяева забили победный гол. У Фридека 5 побед, Едичка с Карлосом в топах всех номинаций, и хорошее настроение перед ближайшей игрой с ближайшим соседом.
Соседи по таблице Оломоуц и Соколов по итогам матча между собой вышли в лидеры результативности. В матчах с участием Соколова забито 23 гола, Оломоуца 22. Из других команд с ними может соперничать только Мистек - 23 гола. Забивать команды начали еще до того, как им было разрешено менять тактики, и к концу 1 тайма счет был уже 3-3. В перерыве подвезли заглушку, проверили ее на прочность, посовещались, имеет ли смысл играть 2 тайм, но отменять не стали. И вот назло всем заглушкам был забит еще 1 гол, это сделали хозяева! Первая победа Оломоуца после 3 ничьих и головомойки 0-5 от Инферно. Тесновато пока еще. 8 команд в 2 очках, разве это нормально? Зато сколько голов забито! 30 !!! Никакие заглушки не выдерживают такого напора. Начинается самое интересное! До встречи на футбольных полях, друзья! ![]() ![]() миха ("Годонин" Ждирец над Дубравою) В чате 27 менеджеров •romanisti Португалец: все зависит от рс игроков и соперника. Часто лучше наоборот делать замены позже. •Che Guevara Phoenix: я думаю по другому как то будет считаться, хотя хотелось бы как ты написал •Phoenix Che Guevara: за 5 минут должно добавиться 5/90 от той усталости, которая должна начислиться по правилам, но теперь это будет не менее 5/90 от 2% усталости •Португалец romanisti: 46,47,48,49 •romanisti Португалец: не, в 1 тайме штраф идет, во втором •Португалец romanisti: ну т.е. ты раньше проводил замены грубо говоря 46 минута, потом 55, потом 65 и 76, то теперь замены проводим в 1 тайме ![]() •romanisti Португалец: ну это не точно)) •romanisti Португалец: да, если с Ат4 он. •Португалец romanisti: Phoenix: ок, если игрок не играл вот он вышел на 5 минут у него +2%, а если вышел на 85, то тоже 2%? •romanisti Phoenix: было бы неплохо. Узнаем после завтрашних матчей. •Che Guevara Phoenix: за 5 минут игры какая усталость будет? •Phoenix в разделе "усталость" правила не поменялись. Значит, время, проведенное на поле, всё также должно пропорционально учитываться •romanisti Португалец: игр подряд •romanisti Португалец: тогда может быть и больше, смотря сколько ИП у него •Португалец romanisti: вышел на 89 минут и тоже +2% •romanisti Португалец: вышел на минуту +2% усталости) •romanisti Португалец: вроде так •romanisti Португалец: не, не одинаковую, но не меньше 2% •Португалец romanisti: теперь вне зависимости от времени выхода он будет получать одинаковую усталость? •romanisti Португалец: в той табличке нет главного. Когда выходя с замены нападающий спокойно мог сыграть и более 10 матчей подряд. Теперь же этого не будет. •Португалец Che Guevara: а как сыгранность делать? •Che Guevara Португалец: ну особо без ат не наиграешься •Португалец WorstFriend: Che Guevara: https://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=4&t=201906&st=0&sk=t&sd=a&start=135 •Che Guevara Португалец: что посчитано? •Португалец Che Guevara: WorstFriend: на форуме табличка есть где все подсчитано •Che Guevara Португалец: да всё также тока игроков поболе •WorstFriend Португалец: надо экспериментировать •WorstFriend Португалец: посмотрим •romanisti Чемпионка: ![]() •Чемпионка ![]() •Чемпионка Ещё раз дам ссылку на мою новую сенсационную заметку под названием "Некоторые мои итоги КТ прошедшего, 69-го, сезона." - https://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=1&t=198724&p=7109180#p7109180 •Португалец Che Guevara: nuclear launch detected: WorstFriend: привет, как там теперь игроков качать? сколько Ат надо? ![]() •WorstFriend nuclear launch detected: для меня это слишком сложная мысль •Che Guevara nuclear launch detected: ну я щас эдосику одного продаю за 50 •nuclear launch detected WorstFriend: ну донату выгоднее, когда мета длинной скамейки •WorstFriend nuclear launch detected: оспецушенный это растяжимое понятие •nuclear launch detected Che Guevara: звёздочку приведёшь со школы, изучишь, продашь за 50 •Che Guevara nuclear launch detected: ну значит терпимо ещё •nuclear launch detected Che Guevara: и игроки тогда подешевле в целом стоили, т.е. условно как 100 рублей сейчас и 10 лет назад •romanisti ![]() •nuclear launch detected Che Guevara: ну у меня где-то 3,2 было примерно на пике •Che Guevara nuclear launch detected: 2.4 ляма зп у вайперс много это? •nuclear launch detected говорят, что сейчас и так хрен кого купишь нормального, а когда этих нормальных потребуется ещё больше, то проблема усугубится •nuclear launch detected один клуб только своими усилиями этого сделать не в ресурсах •Ух-ты Сколько раз Ридик может переобуться за минуту? ![]() •nuclear launch detected в одно лицо не так просто намошнить много реально сильных и оспецушенных игроков •WorstFriend romanisti: возможно, нужно будет больше игроков •Ridik Если я практически 10 лет играл исходя из своего характера 11-ю игроками, разве заставишь меня ростер раздуть? Нет, иначе с раздутым ростером у меня потерян будет интерес. А если интереса не будет, то смысл какой в игре? •Ridik С каждым таким радикальным введением, уходят те, кто привык играть определённым образом, и ни как иначе. По другому играть менеджеру такому играть не интересно. Вот так и теряем контингент, а новые в основном не задерживаются. Для чего это делается? ![]() ![]() •romanisti да как неясно, если теперь игрок не уйдет с поля без усталости Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||