Изменения в группе лидеров![]() ![]() Произошли изменения в группе лидеров. "Ирони" Офаким потерял две строчки в турнирной таблице и оказался за чертой мирокубков. "Маккаби" Хайфа, таким образом, поднялся на третье бронзовое место, а в зону мирокубков вошёл "Маккаби Ахи", который, видимо, наладил свою игру.
Абсолютно разные полюса турнирной таблицы занимали встречающиеся команды, а потому по-настоящему увлекательной борьбы тут не получилось. "Ирони" дважды материализовал своё преимущество в забитые голы. В первом тайме со штрафного отличился Ури Лумниц, а во второй половине игры Охад Кадуси удвоил счёт.
Переиграв соперника в тактике и вообще в подготовке к игре, гости смогли добиться победы. Для "Хакоах-Маккаби" сейчас важно каждое очко, ведь до 4 места всего то 2 очка отставания. Два быстрых гола решили судьбу поединка. Келли Кумвенда уже на 7 минуте поразил ворота "Маккаби" Герцлия. На 28 минуте Мэтью Ассу-Экотто удвоил счёт.
Дважды по ходу встречи во втором тайме футболисты "Маккаби" проигрывали после голов Илиаса Лютге и Эльада Габая. Но смогли в итоге не только сравнять счёт, но и добиться победы, забив гол на последней минуте. Эвер Шаббар стал его автором, а набранные 3 очка теперь позволяют с надеждой смотреть в будущее.
Несмотря на проигранную коллизию стилей, "Бней-Иегуда" был не в том составе, который смог бы что то противопоставить сопернику. "Маккаби" Нетания сейчас на ходу и не проигрывает подряд в 8 матчах. У себя на поле тем более надо было побеждать, что и было сделано. После победы клуб сохранил отставание от первого места в 2 очка.
Как много усилий приложил тренер "Хапоэль Махане Йегуда" для достижения победы, но в итоге клуб потерпел весьма незаслуженное поражение. Всё у хозяев поля было в порядке, но вот вратарь подвёл. После гола Аси Бальдута из "Хапоэля" соперник бросился отыгрываться. Данни Тувал-Лемех во втором тайме сравнял счёт, но в дальнейшем Александр Зеленцов реализовал пенальти и похоронил надежды хозяев поля на благоприятный исход.
Встречавшиеся в этой игре соперники являются конкурентами в борьбе за зону мирокубков, если не сказать большего. Но вот тренер Даниэль Ветров из "Ирони" Офаким серьёзно противостоять сильнейшему клубу Израиля не захотел, о чём и сообщил в предматчевом интервью. Как итог - крупная победа хозяев поля.
Крупного поражения "Хапоэль" Бейт-Шаан явно не заслуживал. Да, проигранны были тактические построения. Но клуб вышел на игру в сильном составе и сопротивлялся как мог. Ариэль Мутис вывел "Маккаби" Хайфа вперёд в счёте на 28 минуте, а затем хозяева дважды воспользовались ослабленностью обороны соперника, бросившегося отыгрываться.
Вполне закономерный результат игры. Стадион "Кирьят-Гат" был переполнен, Ярик Петухов вывел своих подопечных на игру в оптимальном составе и при этом удачно сыграл тактически. "Хапоэль" же выступил резервом, без настроя на игру и даже не закрывался в защите, а потому заслуженно получил 5 голов в свои ворота. Спасибо за внимание и удачи командам в следующих матчах. ![]() ![]() Mark ("Хапоэль Нир" Рамат хаШарон) В чате 40 менеджеров •Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226 В течении сезона, это возможно без проблем •romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое. •nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду ) •nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет ![]() •nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов •barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой •Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна •Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд ![]() •Ridik barakuda: Да) •barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз ))) •Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0 •Phoenix Che Guevara: это да •Sergiooo Ridik: 0-0-0 •barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили •Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть •barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно? •Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам •Phoenix а, не, уже сделали, что можно •Ridik Phoenix: Можно уже •Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять •Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0 ![]() ![]() •barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно )))) •Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять. •barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно •NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4? •Ух-ты romanisti: 20:27:09 •Ух-ты я в это время не писал ничего вообще •Ух-ты чооо? •SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер •SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер! •romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!) •romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308 •ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо •romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо •romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат •ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было? •romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует. •WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен. •ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет? •Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу? •fb_490893186803375 Вы кто? •Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять •NiceNice иначе зачем это все •romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил? •NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее •NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было •ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно? •Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит •ExZeCuToR Что с Ат происходит? •NiceNice увидел только что поменять ее можно теперь Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||