логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты

В преддверии завершения круга первого.

+0

Добрый день коллеги!

Велика была надежда, что кто-нибудь, да и будет писать обзоры. Мне сейчас действительно не с руки, этим заниматься. Дело даже не в отсутствии времени, а в отсутствии привычной обстановки. У каждого комп заточен «под себя», вот и я не исключение. Писать на чужом не c'est tre bien. А писать советую, и если уж не обзоры, то хотя бы комментарии. Когда пишешь, волей-неволей приходится анализировать различные ситуации, как непосредственно игровые, так и предшествующие игре. Вот пропустил один тур, и уже не совсем ориентируюсь в обстановке. К четырнадцатому туру сейчас постараюсь написать, заодно сделать прогноз на тур пятнадцатый, все-таки это середина чемпионата. Итак, что имели мы в туре 14-ом: три автосостава, три победы хозяев поля, две гостей, одну игру на «отдыхе», и одну выигранную коллизию. Антелоп на два очка оторвалась от Фэйр Скай и ПФУ, сыгравших вничью свои матчи, а Зебра, усиленная выходом с больничного своего лидера, с четырнадцатого переместилась на двенадцатое место.

Примейро (Фукусима)* - Артэриво (Вакаяма) 0:2
Голы:
42 мин.  - 0:1 - , удар издали
78 мин.  - 0:2 - , выход один на один
Рейтинг силы команд:
49%
523
51%
535 +12
Стартовый состав:
50%
439
50%
441 +2
Игравший состав:
50%
439
50%
441 +2
Сила в начале матча:
49%
472
51%
487 +15
Сила в конце матча*:
49%
472
51%
487 +15
Владение мячом:
43%
57%

Автосостав у хозяев, поэтому речь идет только о гостях. Три балла силы и победа у равного соперника на чужом поле, успех несомненный. Однако без нытья не могу. Не представляю, чем руководствовался тренер Зебры определяя для команды атакующую тактику. Автосоставом хозяев? Тогда почему способ защиты «зональный»? Гена практически никогда не выставляет больше трех нападающих. И потом игроки в команде, все еще сильно уставшие и в обычной игре, на чужом поле, ОПТ2 — 82%, это верное поражение. Впрочем, все хорошо, что хорошо кончается. И если все-таки постараться и сбить усталость, то команда вполне реально может подняться и выше.

Гандзю (Иватэ) - Авентура (Кавагути)* 1:1
Голы:
42 мин.  - 1:0 - , со штрафного
78 мин.  - 1:1 - , с углового (пас - )
Рейтинг силы команд:
49%
609
51%
634 +25
Стартовый состав:
51%
536 +26
49%
510
Игравший состав:
51%
536 +26
49%
510
Сила в начале матча:
56%
649 +148
44%
501
Сила в конце матча*:
56%
649 +148
44%
501
Владение мячом:
60%
40%

У менеджера Ганджу, и солидный опыт, и рейтинг достаточно высок. Прямо-таки ощущение, что состав на игру отправлял не он. С первого взгляда бросается в глаза цена на билеты — 27$. Тогда, как для получения домашнего бонуса, она должна быть в пределах 23, а для получения максимального дохода 36. Хотя при преимуществе в силе в 148 баллов, вполне могли рассчитывать на победу. Однако, можно считать, что матч сложился не удачно. У меня тоже бывают не удачные игры. В таких случаях, задаюсь вопросом: «А все-ли было сделано для победы?» В данном матче, естественно это не полные трибуны. Ну, а что первично, откровенно слабая игра левого защитника хозяев (по силе выбивается из общего ряда защитников и наихудшая оценка в команде по результатам игры), из-за чего гости, на 78 минуте сравняли счет (гол забит с правого фланга), или как раз, в следствии этого гола, оценка Фурухимо Маруямо и занижена? Скорее все-таки первое. Естественно, мы не можем перед игрой предугадать такие моменты и выставить идеально ровный состав, просто подобные выводы, постфактум, дают, какое-то обоснование, логике построения игры в целом.

Перед матчем:
Тренер команды Камбиаре: "Добрый день! Что-нибудь да получится ;)"
Тренер команды Маруясу: "Посмотрим что получиться!"
Камбиаре (Акита) - Маруясу (Окадзаки) 0:1
Голы:
84 мин.  - 0:1 - (головой), замкнул прострел с фланга (пас - )
Рейтинг силы команд:
44%
546
56%
698 +152
Стартовый состав:
46%
476
54%
557 +81
Игравший состав:
46%
477
54%
563 +86
Сила в начале матча:
50%
618
50%
630 +12
Сила в конце матча*:
48%
628
52%
688 +60
Владение мячом:
50%
50%
После матча:
Тренер команды Камбиаре: "Зато вам, мужчинам, всегда в тонусе приходится быть ;)"
Тренер команды Маруясу: "Непредсказуемые вы женщины!)"

Игра в чем-то схожа с предыдущей. Ну за исключением того, что здесь, тренер хозяев сделал абсолютно все, для достижения ничейного результата. Однако и гости довольно-таки грамотно провели две усиливающие замены, что дало прибавку в силе всего-то на 34 балла, но видимо этого и хватило для взятия ворот соперника. Можно сказать, что тренер Антелоп спас матч, за счет не «отдыха» своих игроков. Но цели достиг и команда по прежнему отстает от Киото Бомб всего лишь на шесть очков. А значит, при определенных обстоятельствах вполне способна и догнать лидера. Сегодня вечером увидим.

Перед матчем:
Тренер команды Ококиас: "Привет! Игра домашняя, но легкой не будет. Надо отдохнуть практически всей основе перед пятнадцатым туром. Все-таки в пятницу, на выезде, играем с Антелоп. Конечно и в этой игре постараемся выиграть, но если не получится, то особо и не расстроимся.
Удачи!"
MaRat Jean-Paul aka rodolfo (Морияма Самурай): "Выездная игра против лидера дивизиона...Думаю шансов у нас мало,но может повезет,да что нибудь залетит в ворота соперников."
Ококиас (Киото) - Морияма Самурай 2:0
Голы:
65 мин.  - 1:0 - , замкнул прострел с фланга (пас - )
80 мин.  - 2:0 - , из-за пределов штрафной (пас - )
Рейтинг силы команд:
54%
655 +87
46%
568
Стартовый состав:
61%
618 +224
39%
394
Игравший состав:
60%
618 +208
40%
410
Сила в начале матча:
68%
856 +454
32%
402
Сила в конце матча*:
67%
856 +441
33%
415
Владение мячом:
68%
32%
После матча:
Тренер команды Ококиас: "хуже игры, чем игра с соперником играющем на отдыхе. Все плохо и минус балл рейтинга, и минус балл силы у Накамуры. Ну хоть отдохнула основа, и то хлеб.
Спасибо за игру!"
MaRat Jean-Paul aka rodolfo (Морияма Самурай): "Другого ожидать и не приходилось..."

Игра изобиловала количеством желтых карточек. Марат играя на «отдыхе» позволил своим игрокам не набрать усталость, но нахватать предупреждений. А каждый четный «горчичник» это дисквалификация игрока на один матч. Вообще-то я тоже почти в каждой игре ставлю уставку, минут за 10-15 до конца, начинать играть грубо. Но как правило этого не происходит, а если и происходит, то прибавка 30-40 баллов силы получается оправданной. Здесь же, оказавшись от 200 баллов, прибавлять 40? Зачем? Ведь хуже от этого стало все-таки гостям.

Перед матчем:
АЛЕКСЕЙ НОРИЦЫН aka JETTA917 (Тадоцу): "добро пожаловать ..."
Тренер команды Кумамото: "Обнадеживать себя не буду что будет то будет."
Тадоцу - Кумамото (Фукуока) 1:0
Голы:
79 мин.  - 1:0 - (головой), замкнул прострел с фланга (пас - )
Рейтинг силы команд:
52%
511 +42
48%
469
Стартовый состав:
55%
502 +96
45%
406
Игравший состав:
55%
502 +96
45%
406
Сила в начале матча:
59%
610 +178
41%
432
Сила в конце матча*:
59%
610 +178
41%
432
Владение мячом:
59%
41%
После матча:
АЛЕКСЕЙ НОРИЦЫН aka JETTA917 (Тадоцу): "стало то что стало ..."
Тренер команды Кумамото: "Спасибо за горячий прием!!!Все логично.Удачи и ждем в гости!!!"

Потрясающе высокая усталость у обеих команд. Конечно, если выходят они на каждую игру, как на последний бой. Оно это надо? Перетерпеть да и заиграть в конечном итоге, все-таки лучше, чем заставлять ведущих игроков играть по пять-шесть игр подряд. Однако хозяева победили достаточно легко. Другое дело, что баллов силы получили очень мало. Только лучший игрок матча.

Перед матчем:
Тренер команды Ренофа: "464634435456435846
87461
331364169853,41"
Ренофа (Ямагути) - Верспа Оита (Юфу) 1:0
Голы:
51 мин.  - 1:0 - (головой), замкнул прострел с фланга (пас - )
Рейтинг силы команд:
54%
571 +80
46%
491
Стартовый состав:
52%
419 +39
48%
380
Игравший состав:
52%
419 +39
48%
380
Сила в начале матча:
57%
572 +149
43%
423
Сила в конце матча*:
59%
617 +194
41%
423
Владение мячом:
54%
46%
После матча:
Тренер команды Ренофа: ""вырезано""

Если не заглянуть в ростеры команд, можно было бы сказать, что играли дублирующие составы, но это касается только хозяев. У гостей, просто настолько команда замотана, что ОПТ2 в 77% наверное лучший результат. Из каких соображений тренер Ренофы выбрал стиль «бей-беги», не знаю, но применимо к этому матчу, он подошел, как никогда более к месту. Отразилось это не только в счете, но в большей степени не потерей баллов силы игроками команды. Положительные бонусы заработанные ими по всей видимости компенсировали те, изначально определенные низкими коэффициентами оптимальности и разницей в силе, отрицательные баллы. Правда и в этой игре не большой недочет. Уже выигрывая, тренер Ренофы добавляет 45 баллов силы за счет грубой игры. Результатом стало не еще одно взятие ворот, а получение пары желтых карточек, при условии почти выиграного к тому времени матча, совсем не обязательных.

Брю (Касима) - Маруока Феникс (Сакаи)* 0:0
Рейтинг силы команд:
52%
559 +51
48%
508
Стартовый состав:
53%
526 +58
47%
468
Игравший состав:
53%
526 +57
47%
469
Сила в начале матча:
58%
675 +192
42%
483
Сила в конце матча*:
58%
675 +195
42%
480
Владение мячом:
59%
41%

Вот здесь, возвращаясь к разговору, а можно, что-либо было сделать для победы, я бы на месте тренера Тошибы сделал бы следующее. Во-первых, применил бы стиль дающий дополнительные бонусы игрокам нападения. В зависимости от того, кто лучше готов из состава, или «британь», или «спартак». Во-вторых, с 75 минуты поменял бы тактику на «все в атаку», и грубую игру, используя уставку «не выигрываем». И в третьих (по возможности), при той же уставке провел бы усиливающие замены. Гена не любит дерганий, и как правило они приводят к голу.

Перед матчем:
Тренер команды Каматамаре Сануки: "Не знаю, что за люди здесь, Но птичьи пугала в полях — Кривые, все до одного!"
Тренер команды Асука: "=) И я рад нашей встрече."
Каматамаре Сануки (Такамацу) - Асука (Касихара) 0:0
Рейтинг силы команд:
51%
636 +14
49%
622
Стартовый состав:
46%
541
54%
638 +97
Игравший состав:
45%
532
55%
638 +106
Сила в начале матча:
43%
708
57%
926 +218
Сила в конце матча*:
42%
683
58%
926 +243
Владение мячом:
47%
53%
После матча:
Тренер команды Каматамаре Сануки: "Расскажи мне, какие печали Видела эта гора в старину, Ты, сбирающий здесь коренья!"

Такие игры говорят о не доработке создателей игры в плане не полной возможности тренера влиять на ход игры, во время последней. Что мы имеем в списке условий? Удаление, ничья, выигрыш, проигрыш — вот фактически и все. А условия, кстати очень полезного, что твоя команда стала значительно превосходить по силе команду соперника, нет. Ни кто, в здравом уме, рассчитывая, что соперник сыграет правильно, не будет атаковать в гостях, зная, что хозяева сильнее. И поэтому настолько досадно, смотреть потом на протокол матча, и знать, что стоило поменять тактику на атакующую и результат был бы совсем другим. Бывает конечно, что может повезти, но крайне редко.

В заключении хочу сказать, что все-таки постараюсь по возможности писать и далее, поскольку игра завела не на шутку. А сейчас небольшой прогноз на пятнадцатый тур. Завершение первого круга, круглая дата. Последние встречи с еще неизвестными соперниками. Во втором круге хоть можно ориентироваться на матч круга первого. Итак, когда писал эти строки, то практически все составы уже были на игру отправлены.

"Фуджита" Хиросима - "Каматамаре" Такатматсу — Все зависит от тренера хозяев. Скорее всего — ничья.

"Атлетико Элан" Хойо - "Тошиба" Фучу* - статистика официальная говорит, что гости превосходят хозяев на 60 баллов, на самом деле (без учета физы) эта цифра гораздо больше. Гости победят.

"Вистария" Фуджиеда - "Ренофа" Шимоносеки — А в этой игре наоборот, и если тренер хозяев постарается, то на ничейный результат вполне рассчитывать может. Ничья.

"Исе Персонна" Исе - "Нангоку" Кочи — На данную минуту у команд силы равны. Скажу опять, таки ничья.

"Антелоп" Шиоджири - "Киото Бомб 1993" Киото — традиционно молчу.

"Фэйр Скай" Токачи - "Гласпо" Кашивара* - В этой игре статистика не далека от истины. Предпочтение хозяевам.

"Зебра" Мориока - "Ганджу" Ивате — Все же ничья более реальный исход.

"ПФУ" Хорикоши* - "Примейро" Кагамиши — Очень уж велико преимущество хозяев, что бы сомневаться в их победе.

Надеюсь, до скорой встречи!

+0

krok9 ("Ококиас" Киото)

Назад к турнирной таблице

В чате 20 менеджеров
syrplyas Здравствуйте. Объясните плиз, это что теперь Ат1=Ат4 ?
WorstFriend JIuJIyШ: главное - их наиграть после этого
WorstFriend JIuJIyШ: можно
JIuJIyШ Так это че, теперь можно на трансе закупать пальмы с Ат4 и на халяву менять их на К4?)
WorstFriend SAVAGE: проверим
WorstFriend SAVAGE: ростеры чисто на 11 игроках может быть сложно перестраивать, но, думаю, это решаемая задача
SAVAGE WorstFriend: Легко сказать)
WorstFriend SAVAGE: ну, если надо 6, берите 6
SAVAGE А учитывая схемы и бонусы за LB и LW это как минимум 6 игроков на скамейке
WorstFriend SAVAGE: совсем без Ат. наверное, не очень удобно играть будет
SAVAGE Без Ат4 должно быть минимум 3 игрока запаса в основе в каждом матче, если я ничего не путаю
WorstFriend SAVAGE: у меня в прошлом сезоне на 5 тим было 5 травм на 1 тур, 2 на 2 тура, 2 на 3 тура и 1 на 4 тура
Che Guevara SAVAGE: конечно, намного быстрее
SAVAGE WorstFriend: А без Ат4 усталость вырастет как и количество травм не ?
WorstFriend SAVAGE: все равно они постоянно дисквалифицируются и травмируются
WorstFriend SAVAGE: но, в целом, не обязательно иметь в ростере и 11 Ат4
WorstFriend SAVAGE: ну так Ат имеющиеся можно оставить
SAVAGE Согласен, но не без Ат 4!
WorstFriend SAVAGE: может статься, что кому-то просто понадобится плюс 1-2 защитника, а кому-то - и вовсе ничего
WorstFriend SAVAGE: вопрос в том, что такое "хорошая"
SAVAGE Не обьязательна если есть два состава )) Бред конечно. Ат нужна просто ее порезали и теперь нужна хорошая скамейка
Che Guevara Забавно читать когда менеджеры пишут, что ат стала не обязательна
WorstFriend Португалец: ну, или, вернее, без жестко определенной стратегии
WorstFriend Португалец: думаю, минимум на уровне среднего D1
Португалец WorstFriend: в клк и называть себя чемпионом Федерации
WorstFriend nuclear launch detected: мне кажется, можно вообще без долгосрочной стратегии играть
WorstFriend TimBat:
TimBat утро доброе)
nuclear launch detected WorstFriend: да тот же и будет, я лично не собираюсь менять стратегию. да, будет хуже, но всё равно ничего в ноль не убито вроде как. а существующую предполагаемую альтернативу я не вывезу, потому что мошни у меня нет, а донат это в первую очередь неинтересно. вряд ли кто-то придумает иную стратегию, тут со всех сторон серпами обложили, тот же НПК уже не сделаешь всё равно
NiceNice https://virtualsoccer.ru/v2champ.php?num=116209 как стать топ-1 федерации без регистрации и смс... справится ли с усталостью?
WorstFriend купим защитника 24-28 лет со спецухами, ПРС 80+, лоялка 60+
WorstFriend nuclear launch detected: в целом, даже со старой Ат можно было на огнях играть с оптой 80
WorstFriend nuclear launch detected: посмотрим, какой сейчас будет нормальный набор
Lord_Raistlin Там был где-то. Эх, команды хорошие отдают, а мне свои жалко бросать... Разве что внутри Чада перейти.
Lord_Raistlin Ridik: логично, но люди приходя и уходят необязательно поэтому. Да и сравнить можно по графику.
Ridik Lord_Raistlin: Что бы потом сравнить
Ridik Lord_Raistlin: Это я для фиксации в своём этом посте https://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=1&t=203217&p=7109333#p7109333
Ridik Lord_Raistlin: В раздел команды сразу не посмотрел
Ridik Lord_Raistlin: Я уже позже увидел
Ridik romanisti: 10965
Lord_Raistlin Ridik: так написано же Всего команд: 13 132
Свободных: 2 167
romanisti Ridik: ясно
Ridik romanisti: Ну так я взял количество менеджеров с командами и омножил на 2,21
romanisti Ridik: ты не понял. У тебя, допустим, 5 команд, у меня 0 команд. В среднем у нас 2,5 команды на человека
Ridik Гоооол!!!!!!!! Венгры забили
Ridik romanisti: А, среднее, значит команд с менеджерами 10953
romanisti Ridik: в среднем у одного менеджера
Ridik На главной странице написано:
Команд у менедж.: 2.21
Что за цифра? Как её расшифровать?
Lord_Raistlin Ridik: это где?
Che Guevara Ridik: romanisti: чётко))
Профиль
Закрыть