Битвы прямых конкурентов.![]() ![]() После домашнего фиаско в прошлом туре, в этом уже как-то дела у хозяев поправились
Голевое раздолье на "И-Морва" подарили нам Конви и Бакли.
Первая выигранная коллизия в этом туре не позволила гостям зацепит даже ничью. На 74-й минуте оборона Хаверфордвеста дала слабину и позволила сопернику забить победный гол.
Черная полоса Портмадога продолжилась и в 9-м туре. После победы над Кармартеном подопечные Сергея Сергеева не могут победить и набрали лишь два очка в четырех турах. Гол Ахмеда Хамиса лишь подсластил пилюлю не принеся каких-либо дивидендов.
Матчи Коннахс-Куэй всегда проходят с обилием голов. Андрей Скалин построил команду которая великолепно играет в атаке, но немного слабовата в обороне. В 9-м туре Коннахс прошелся катком по Инисти, забив 4 раза, но и пропустив.
После двух неудач Порт-Толбот ехал в Броутон исключительно за победой. Матч вошел в колею удачи гостей с самого начала. Выигранная коллизия дала преимущество над хозяевами, но голы не летели.
Падающий Койдпойт приехал в гости к взлетающему Ллантуиту.
Единственная ничья в туре свершилась на поле лидера дивизиона.
Битва аутсайдеров на стадионе Кармартена закончилась победой хозяев. Карнарвон всё так же без очков и в матче с конкурентом не сумел зацепит ничью. Середина таблицы становится все более плотной. Пропасть между последними командами становится всё больше. Наблюдать за этим всё более интересно. ![]() ![]() Coutny (Хаверфордвест Каунти) В чате 29 менеджеров •romanisti Phoenix: ну как бы да) •Phoenix так а смысл туда залазить в усталость? Если бы поменяли так, что за 1 минуту как за целый матч, то представьте, если ветеран без Ат, после ИП5 выйдет на 1 минуту, ему что, сразу за эту минуту 9% начислят, что ли?) •romanisti Португалец: все зависит от рс игроков и соперника. Часто лучше наоборот делать замены позже. •Che Guevara Phoenix: я думаю по другому как то будет считаться, хотя хотелось бы как ты написал •Phoenix Che Guevara: за 5 минут должно добавиться 5/90 от той усталости, которая должна начислиться по правилам, но теперь это будет не менее 5/90 от 2% усталости •Португалец romanisti: 46,47,48,49 •romanisti Португалец: не, в 1 тайме штраф идет, во втором •Португалец romanisti: ну т.е. ты раньше проводил замены грубо говоря 46 минута, потом 55, потом 65 и 76, то теперь замены проводим в 1 тайме ![]() •romanisti Португалец: ну это не точно)) •romanisti Португалец: да, если с Ат4 он. •Португалец romanisti: Phoenix: ок, если игрок не играл вот он вышел на 5 минут у него +2%, а если вышел на 85, то тоже 2%? •romanisti Phoenix: было бы неплохо. Узнаем после завтрашних матчей. •Che Guevara Phoenix: за 5 минут игры какая усталость будет? •Phoenix в разделе "усталость" правила не поменялись. Значит, время, проведенное на поле, всё также должно пропорционально учитываться •romanisti Португалец: игр подряд •romanisti Португалец: тогда может быть и больше, смотря сколько ИП у него •Португалец romanisti: вышел на 89 минут и тоже +2% •romanisti Португалец: вышел на минуту +2% усталости) •romanisti Португалец: вроде так •romanisti Португалец: не, не одинаковую, но не меньше 2% •Португалец romanisti: теперь вне зависимости от времени выхода он будет получать одинаковую усталость? •romanisti Португалец: в той табличке нет главного. Когда выходя с замены нападающий спокойно мог сыграть и более 10 матчей подряд. Теперь же этого не будет. •Португалец Che Guevara: а как сыгранность делать? •Che Guevara Португалец: ну особо без ат не наиграешься •Португалец WorstFriend: Che Guevara: https://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=4&t=201906&st=0&sk=t&sd=a&start=135 •Che Guevara Португалец: что посчитано? •Португалец Che Guevara: WorstFriend: на форуме табличка есть где все подсчитано •Che Guevara Португалец: да всё также тока игроков поболе •WorstFriend Португалец: надо экспериментировать •WorstFriend Португалец: посмотрим •romanisti Чемпионка: ![]() •Чемпионка ![]() •Чемпионка Ещё раз дам ссылку на мою новую сенсационную заметку под названием "Некоторые мои итоги КТ прошедшего, 69-го, сезона." - https://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=1&t=198724&p=7109180#p7109180 •Португалец Che Guevara: nuclear launch detected: WorstFriend: привет, как там теперь игроков качать? сколько Ат надо? ![]() •WorstFriend nuclear launch detected: для меня это слишком сложная мысль •Che Guevara nuclear launch detected: ну я щас эдосику одного продаю за 50 •nuclear launch detected WorstFriend: ну донату выгоднее, когда мета длинной скамейки •WorstFriend nuclear launch detected: оспецушенный это растяжимое понятие •nuclear launch detected Che Guevara: звёздочку приведёшь со школы, изучишь, продашь за 50 •Che Guevara nuclear launch detected: ну значит терпимо ещё •nuclear launch detected Che Guevara: и игроки тогда подешевле в целом стоили, т.е. условно как 100 рублей сейчас и 10 лет назад •romanisti ![]() •nuclear launch detected Che Guevara: ну у меня где-то 3,2 было примерно на пике •Che Guevara nuclear launch detected: 2.4 ляма зп у вайперс много это? •nuclear launch detected говорят, что сейчас и так хрен кого купишь нормального, а когда этих нормальных потребуется ещё больше, то проблема усугубится •nuclear launch detected один клуб только своими усилиями этого сделать не в ресурсах •Ух-ты Сколько раз Ридик может переобуться за минуту? ![]() •nuclear launch detected в одно лицо не так просто намошнить много реально сильных и оспецушенных игроков •WorstFriend romanisti: возможно, нужно будет больше игроков •Ridik Если я практически 10 лет играл исходя из своего характера 11-ю игроками, разве заставишь меня ростер раздуть? Нет, иначе с раздутым ростером у меня потерян будет интерес. А если интереса не будет, то смысл какой в игре? Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||